Европейский производитель автомобилей отыскал метод возвратиться в Россию

Skoda попробовала возвратиться на русский рынок через Казахстан

Европейский автопроизводитель нашел способ вернуться в Россию

Чешская компания Skoda попробовала возвратиться на русский рынок через Казахстан. О методе, который отыскал европейский производитель автомобилей, рассказывает «АвтоВзгляд».

Из слов основоположника авто маркетплейса CarClick Сергея Пиголкина, не так давно в городке Костанае в Казахстане заработал завод Allur, где собирают модели бренда Octavia и Kodiaq. Мощность предприятия очевидно превосходит потребности местного рынка, что подтолкнуло специалистов к мысли, что площадка могла быть рассчитана на поставки в Россию.

«сейчас прогуливаются слухи — официальных бумаг и решений пока нет — что с 1 июля чешские авто можно будет импортировать к нам только после полной уплаты таможенной пошлины, как это раньше было изготовлено в отношении машин из Киргизии», — отметил Пиголкин.

Завод Allur (Сарыаркаавтопром) размещен в Костанае, в 160 километрах от границы с Челябинской областью. Мелкоузловую сборку автомашин со сваркой и расцветкой кузовов на местности страны планируют сделать после 2025 года.

Наилучшие русские автомашины 2024 года.Топ-10 российских машинРейтинг китайских автомашин 2024 года:топ-25 наилучших и новых авто на русском рынке

В 2021 году европейская компания решила свернуть пр-во в стране, но с недавнешнего времени стала именовать рынок Казахстана чрезвычайно многообещающим. Как отмечают представители конторы, в 2023 году реализации новых машин резко возросли на 60 процентов, до 199 тыщ проданных автомашин.

По данным СК «Росгосстрах» и сервиса проверки автомашин «Автокод», Казахстан является главным поставщиком автомашин в Россию по параллельному ввозу. Странами, из которых в главном идут поставки авто по параллельном ввозу, зачастую называли бывшую республику СССР (59 процентов), Южную Корею (42 процента) и Японию (40 процентов).