Каждый десятый гражданин России именовал себя бизнесменом

ВЦИОМ: 10 % жителей России считают себя бизнесменами

Больше чем девять из 10 респондентов (92 процента) одобрительно относятся к россиянам, занимающимся маленьким и средним делом, при всем этом каждый десятый опрошенный сам считает себя бизнесменом, следует из результатов исследования, проведенного Всероссийским центром исследования публичного представления (ВЦИОМ).

С 2008 года толика неплохо относящихся к предпринимателям людей выросла на 13 процентных пт, а тех, кто именует себя бизнесменом, за минувшее время стало в 2-ва с половиной раза больше (раньше только 4 процента).

При всем этом вырос не только лишь энтузиазм жителей России к бизнесу, да и настоящий опыт открытия собственного дела. О его наличии заявили 28 процентов опрошенных против 15 процентов в 2008-м. О желании таковой опыт получить поведали 48 процентов людей.

Согласно материалам исследования, более активную предпринимательскую позицию занимают мужчины трудоспособного возраста, живущие в больших городках, имеющие высшее образование и высочайший уровень дохода. В свою очередь к россиянам, которые почаще попадают в перечень тех, кто не собирается заниматься делом, социологи отнесли дам (в полтора раза чем, чем в случае с мужиками), жителей России старшего возраста, имеющих среднее образование и ниже, работников экономной сферы, а еще обитателей сел и тех, кто предпочитает ТВ в качестве основного источника инфы.

Опрос проводился способом телефонного интервью по стратифицированной случайной выборке посреди 1600 человек старше 18 лет.

Раньше больше 3-х четвертей опрошенных жителей России окрестили умение управлять людьми и процессами важным навыком для развития бизнеса. Вторым по популярности аспектом оказалась готовность рисковать, быть гибким и мгновенно принимать решения.