В TikTok появился новый тренд с поношенной одежкой
Молодежь по всему миру неожиданно начала носить старенькые вещи и применять косметику до последней капли. Все дело в заполонившем TikTok тренде, который предполагает отречение от бессчетных покупок. Идет речь об underconsumption ядро — эстетике поношенной, но высококачественной одежки и старенькых аксессуаров, которые длительно служат и не нуждаются в неизменном обновлении. в данный момент зумеры преднамеренно отрешаются от демонстрации престижных образов и нескончаемого шопинга, призывая общественность приобретать только нужные вещи, а старенькые применять по максимуму. Что такое underconsumption ядро и как он появился — в новеньком материале «Ленты.ру».
Что такое underconsumption ядро?
Инфлюэнсеры, которые привыкли постоянно приобретать новейшую одежку и косметику, нежданно стали передавать в сети новый тренд underconsumption ядро, который практически значит «недостающее потребление». Они массово публикуют в TikTok ролики, где демонстрируют одежку, затертую до дыр обувь и старенькые сумки. При всем этом некие из их утверждают, что отдают свои старенькые вещи нуждающимся.
Также инфлюэнсеры стремятся применять косметические продукты до последней капли, разрезая упаковки и желая достать как можно больше продукта. Из слов последователей тренда, они получают только самые нужные уходовые средства, в подтверждение показывая подписчикам свои опустошенные косметички.
Я больше не могу. Я больше не могу глядеть видео, где люди идут на пилатес в 5-ь утра, пьют зелень и костный отвар, гуляют по городку, посылают электрические письма и ездят в Хэмптонс на каникулы
Меган Пекстонблогерша
Из слов бьюти-редактора Лауры Капон, общество утомилось от рекламных уловок и нескончаемой гонки за пользующимися популярностью продуктами. «TikTok преобразовал практически все в возможность для употребления. Даже рядовая прогулка становится шопингом, оттого что мы покупаем напитки, закуски и различные атрибуты», — растолковала журналистка.
Предпосылки к тренду «недостающего употребления» появились в 2023 году
Предпосылки к underconsumption ядро появились еще в конце 2023 года. В тот период на людей давили растущие цены на продукты и услуги, но также бессчетные кредиты, которые они брали по условиям «покупай на данный момент, плати позже». Из-за накопившихся долгов они желали возвратить для себя ординарную жизнь без излишеств.
Тогда появилась тенденция «понижения воздействия», из-за которой блогеры уверяли приобрести заместо 1-го ненадобного продукта необходимый. Продолжением этого стало «недостающее потребление», где инфлюэнсеры советуют отрешиться от покупок совсем.
По данным Федеральной запасной системы (ФРС США), в 2024 году сильно вырос потребительский долг миллениалов
Underconsumption ядро стал ответом на резвую моду
Основоположник и начальник компании Sellier Knightsbridge Ханушка Тони объяснила, что этот тренд является ответом на чрезмерное потребление.
Это течение фокусируется на универсальных, вневременных вещах, которые имеют больше продолжительный срок службы и уменьшают отходы. Оно стремится навести общество на устойчивое потребление и ответственное поведение
Ханушка Тониоснователь и начальник компании Sellier Knightsbridge
По ее воззрению, главной первопричиной появления эстетики underconsumption ядро стала информированность покупателей об экологических дилеммах, связанных с резвой модой. «За счет звучных разоблачений брендов резвой моды, таких как Shein и Boohoo, покупатели стали осознавать, как эта одежка оказывает влияние на окружающую среду и с какими критериями сталкиваются работники швейной индустрии», — объяснила Тони.
Так, благодаря показавшемуся тренду общество будет отдавать предпочтение качественным и крепким вещам, которые служат подольше, добавила начальник компании Sellier Knightsbridge.
Красота «недостающего употребления» — только для богатых
Невзирая на достоинства тренда, в нем есть серьезный недочет. Ему могут двигаться только богачи, так как качественные и долгослужащие вещи, обычно, стоят затратно. По этой причине люди с больше низким доходом не могут подарить свою жизнь как ту, к которой стоит стремиться. «Моя культура недопотребления — это не ваш костюмчик!» — заявила пользовательница TikTok в ролике, набравшем больше 5 миллионов просмотров.
Но тенденции можно придерживаться, не являясь богатым человеком. К примеру, приобретать одежку от независящих брендов, сдавать ненадобные вещи в переработку либо отдавать их в ателье, сначала чем выбросить в мусорный резервуар. «Недопотребление не значит, что вы не сможете участвовать в новых престижных тенденциях — обработка всех вещей, которые у вас уже есть, поможет освежить ваш действующий гардероб», — подытожила бизнесменка Ханушка Тони.