Названа подготовительная версия крушения SSJ-100 в Подмосковье

«Известия»: SSJ-100 мог шлепнуться из-за неверной установки датчиков угла атаки

Названа предварительная версия крушения SSJ-100 в Подмосковье

Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) мог шлепнуться в Подмосковье из-за неверной установки датчиков угла атаки во время тяжеленной формы техобслуживания (c-check). Подготовительную версию крушения воздушного судна именовала газета «Известия» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

Издание уточняет, что один из техников Луховицкого авиазавода, нарушив управление по эксплуатации, установил 2-ва из 4 датчиков с отклонением приблизительно в 5-ь градусов. В конечном итоге неправильные показания с датчиков при наборе высоты привели к несвоевременной активации системы защиты, предохраняющей лайнер от выхода на режимы сваливания. Она и направила SSJ-100 в землю, утверждается в материале.

Источник газеты отметил, что до вылета самолет проходил регламентное техническое сервис, а полет носил пробный нрав. На каком шаге могла произойти ошибка, на данный момент узнают. Собеседник издания добавил, что официальные выводы будут изготовлены после расследования, но на данный момент уже можно представить, что первопричиной авиационной катастрофы мог стать человечий фактор.

Раньше сообщалось, что вероятной первопричиной крушения лайнера мог стать синхронный отречение 2-ух движков. Самолет Sukhoi Superjet 100 разбился в Коломенском районе Подмосковья во время тестового полета 12 июля. 3-и пилота, находившиеся на борту, не выжили.