Autonews: реализации машин премиум-сегмента в РФ свалились на 18,4 % из-за утильсбора
В апреле реализации машин премиум-сегмента в РФ свалились на 18,4 процента. Такую тенденцию опрошенные Autonews аналитики растолковали конфигурацией порядка взимания утильсбора.
Как рассказали в агентстве «Автостат», в месяц в РФ приобрели 15588 новых премиальных автомашин. Падение происходило в три раза резвее, чем сокращался весь рынок (18,4 против 6,5 процента). Толика премиальных автомашин в месяц уменьшилась с 13 до 11,4 процента — рекордно не высокий показатель в 2024 году.
На спад энтузиазма к дорогим любителям авто воздействовали нововведения, которые не дают импортировать машины по льготным ставкам утилизационного сбора. Еще 1-й первопричиной стало распространение брендов из Китая и электрокаров, которые, невзирая на разные функции и высочайший уровень комфорта, не относятся к премиум-сегменту, растолковал главный директор «Автопрестижа» Артем Кононов.
«Очень нередко происходит такое, что обладатели премиальных европейских марок или пересаживаются на китайские электрокары, или берут для себя их как 2-ой авто. Это точно не сообщает о очевидном понижении объема рынка», — объяснил авто специалист Макс Минеев.
Как рассказали аналитики FinExpertiza, в 2022 году в РФ резко подросло кол-во люксовых автомашин дороже десять миллионов руб.. За год число дорогих авто возросло на 22 процента, до 19,8 тыщи машин. Приблизительно 12,8 тыщи из их были в принадлежности физических лиц и около 7000 — в автопарках организаций. Аналитики сервиса отмечают, что тенденции не смогли помешать ни эпидемия коронавируса, ни антироссийские ограничения, спровоцировавшие резкий рост цен.