Ежедневно Mail: путешественник British Airways провел полет в сломанном кресле
Путешественник авиакомпании British Airways невольно провел семичасовой полет в сломанном кресле. Об этом рассказало издание Ежедневно Mail.
Джонатан Йейтс путешествовал из Лондона в Торонто вкупе с любимой по случаю собственного 50-летия. После посадки в самолет он выявил, что у его предварительно забронированного кресла не было подголовника. Из обивки на уровне его головы торчал железный винт.
Это залет!Почему авиапассажиры дерутся со бортпроводницами и достают всех вокругСамое грязное место в самолете и скандальные пассажиры:как живут бортпроводницы и какими секретами они делятся в сети?
Йейтс посетовал стюарду, но туриста не смогли пересадить, оттого что лайнер был заполнен. Заместо этого ему принесли подушку из бизнес-класса и предложили подсунуть под голову. Из слов пассажира, это не посодействовало, железная составляющая все равно мешала, потому он был обязан посиживать боком.
«Если б была маленькая турбулентность либо неровная посадка, я мог бы удариться головой о винт. Оценка риска вообщем не проводилась», — посетовал Йейтс.
Также, авиакомпания не предоставила паре веганскую пищу, которую они заказывали предварительно. В ответ на жалобу пассажиров транспортёр возместил им 50 фунтов (5,8 тыщи руб.), но клиенты сочли сумму недостаточной. Йейтс проговорил, что больше никогда не будет летать с British Airways.
Путешественник United Airlines решил засудить авиакомпанию за расизм после того, как его сняли с рейса из-за спора со бортпроводницей. Кризис появился из-за того, что мужчине не разрешили положить ланч-бокс с пищей на багажную полку.