Россияне раскрыли нужную одежку для отпуска

Финтех-компания ЮMoney и ретейлер Lamoda раскрыли нужную россиянам одежку в отпуск. Соответственный пресс-релиз попал в распоряжение «Ленты.ру».

Аналитики проанализировали спрос на курортную одежку, круизные коллекции одежки, обувь и атрибуты с 1 по 20 июня 2023 и 2024 годов, еще с 1 по 20 мая 2024 года. По данным специалистов, в июне 2024 года россияне стали приобретать в 2-ва раза больше обуви и на 83 процента больше одежки для отдыха и спорта по сопоставлению с предшествующим годом.

Так, средний чек на покупку обуви в упомянутый период составил 6862 рубля. Число покупок сабо подросло в 2 раза, сланцев — на 92 процента, босоножек — на 84 процента, акваобуви — на 66 процентов. В то же время единый прирост продаж продуктов для отпуска составил 45 процентов.

Околофутболка.Как недлинные топы стали эмблемой сексапильной свободы и сразили парней?Обнажённый прием.Мужчины в платьицах и дамы топлес: как прошли Недели моды в Милане и Париже

«Оборот в категории “женская одежда” возрос на 54 процента, а покупателей стало больше на 57 процентов, средний чек при всем этом поменялся немного — стал ниже на 6 процентов и составил 9765 руб.», — уточнила босс службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ира Полякова.

За отчетный период в 2-ва раза подросло число покупок шорт, сарафанов, пляжных платьев. Как отмечают аналитики Lamoda, в июне на 95 процентов больше, чем в мае, стали приобретать пляжные плавки, на 87 процентов больше — туник, на 66 — парео, на 61 — панам, на 54 — платьев.

В мае стилист Александр Рогов рекомендовал россиянкам носить одежку задом наперед. Специалист проанализировал осенние престижные коллекции узнаваемых марок и выделил новый тренд — расположенный напротив воротник.