Специалист признался в неверной установке датчиков на рухнувшем в Подмосковье SSJ-100

«Авиаторщина»: на рухнувшем SSJ-100 некорректно установили датчики угла атаки

Техник признался в неправильной установке датчиков на рухнувшем в Подмосковье SSJ-100

Специалист Центра техобслуживания и ремонта самолетов штатской авиации Луховицкого авиазавода признался в неверной установке датчиков угла атаки (ДУА) на рухнувшем в Подмосковье пассажирском самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом рассказывает Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источник, близкий к комиссии Межгосударственного авиационного комитета.

Уточняется, что профессионал по ошибке установил 2-ва датчика не по необходимым меткам. Это подтверждают и отысканные осколки воздушного судна.

Пассажирский самолет «Уральских авиалиний» сделал аварийную посадку в поле.Почему подвиг пилотов окрестили чудом?В РФ из-за атак беспилотников отменяют сотки рейсов.Как небезопасны полеты дронов для пассажиров самолетов?

Источник также сказал о происходящем в кабине пилотов во время крушения лайнера. «До последнего они боролись за живучесть. Работали по аннотации. Но последние секунды молчали», — поделился он данными о расшифровке внутрикабинных переговоров.

Раньше специалисты и комиссия обусловили приоритетную версию крушения SSJ-100 под Коломной. Заранее, трагедия не связана с работой движков.

Superjet 100 авиакомпании «Газпром Авиа» потерпел крушение деньком в п-цу, 12 июля, в Коломенском районе Подмосковья. Построенный в 2014 году лайнер упал в лесном массиве, вылетая из Луховиц, где размещен воздухоплавательный завод имени П.А. Воронина во Внуково. За 3-и часа до крушения борт проходил техническое сервис.