Блумберг: РФ употребляет танкеры-близнецы для обхода западных ограничений
Русские игры с поставками нефти покупателям становятся все больше утонченными, в крайний раз для сокрытия груза РФ использовала 2-ва танкера, которые являются практически близнецами. О новеньком методе обхода западных ограничений стало понятно Блумберг.
Сначала июля около миллиона баррелей русского сорта нефти Urals получил супертанкер Oxis. К такому выводу пришла компания TankerTrackers.com Inc, специализирующаяся на выявлении потаенных грузоперевозок.
Но осознать, с какого судна было перекачано сырье, не удалось, так как на роль танкера-донора есть сейчас 2-ва кандидата — «Братск» и «Белгород». Они имеют однообразные размеры, управляются 1-й компанией и неотличимы свыше.
Оба танкера получили партию нефти в порту Новороссийска, их отследили при проходе через пролив Босфор в Турции, а позже увидели в Индийском океане. Дальше они отключили системы слежения. Меж тем Orix отдал неверный сигнал о собственном местоположении в Ормузском проливе, но в реальности он находился в центре Оманского залива.
Китай начал деятельно приобретать нефть и газ у РФ.Что будет далее?РФ прожила год с потолком цен на нефть, но США желают усилить ограничения. Как это воздействует на мировую экономику?
В итоге во вторник, 16 июля, «Белгород» появился в автоматических системах слежения, а их данные демонстрировали движение в сторону Красноватого моря. Где находится «Братск», как и раньше неведомо.
В материале указывается, что если операция с транспортировкой нефти «Братском» и «Белгородом» будет признана удачной, а нефть дойдет покупателям в Китае либо Индии, то РФ может испытать использовать и другие суда, попавшие под ограничения больше полугода вспять и с того времени простаивающие. Хотя, добавляют творцы, сам факт таких манипуляций сообщает о неготовности покупателей шагать на риск открытой покупки русской нефти и наращивает расходы для поставщиков.
Раньше учреждение докладывало о намерении Англии в сотрудничестве с близко европейских государств усилить проверки судов теневого флота РФ на предмет экологических рисков, так как многие из их устарели и не имеют настоящего обслуживания. По воззрению создателей идеи, ее реализация принудит русские компании возвратиться к судам, придерживающимся потолка цен.