«Ъ»: рынок готовой пищи в 2024 году вырастет на 38,8 процента
Русский рынок готовой пищи вырастет в 2024 году на 38,8 процента, до 1,04 триллиона руб.. Об этом со ссылкой на прогноз Infoline пишет «Коммерсантъ».
В первом полугодии оборот сектора уже вырос на 29 процентов в годичном выражении, до 435 млрд руб.. При всем этом в 2017-2023 годах темпы роста этого рынка составляли в среднем 17 процентов в год. Главный директор «Infoline-Аналитики» Миша Бурмистров разъясняет таковой резкий прыжок продаж с повышением доходов населения в сочетании и низким уровнем безработицы. По этим причинам у большинства жителей России не хватает свободного времени для изготовления еды дома.
Больше 150 жителей России отравились салатами в 4 регионах. Число случаев ботулизма продолжает расти. Чем он небезопасен?Жара — время пищевых отравлений.Что непременно нужно знать, чтоб не отравиться летом?
Также, в РФ стало больше одиночек — кол-во домохозяйств, состоящих из 1-го человека, подросло с 14 миллионов в 2010 году до 28,5 миллиона в 2023 году, добавил специалист. «Готовить почаще предпочитают семьи», — растолковал он. На пользующейся популярностью готовой пищи воздействовало и рост числа маленьких квартир, где размер кухни ограничен. По данным «Дом.РФ», за последние 4-е года средняя площадь приобретенной квартиры сократилась на 12 процентов, до 43 квадратных метров.
В то же время производители больше наращивают выбор готовых блюд, отмечает главный директор RestCon Лена Перепелица. Огромное внимание сектору уделяют и ритейлеры, некие из их планирует, что на эту категорию будет приходиться до 20 процентов оборота, добавила партнер One История Ольга Сумишевская.
Раньше стало понятно, что в большей части (62,5 процента) заказанных с транспортировкой блюд в РФ выявили недопустимое кол-во пищеварительной палочки и бактерий. Проверки затронули блюда самых крупных игроков рынка готовых блюд с транспортировкой, включая Level kitchen, Grow food, «Поисковик. Лавка», «Самокат», «Вкусвилл», «Перекресток», «Тануки» и «Шоколадница».