«Автомаркетолог»: в апреле параллельный ввоз автомашин в РФ свалился до 11 %
С февраля по апрель параллельный ввоз легковых и легких коммерческих автомашин в Россию пошел на спад. Об этом заявили специалист банка «Открытие» и компании «Автомаркетолог», их цитирует РИА Анонсы.
Поставки автомашин свалились 2-ой месяц последовательно. В апреле на рынке зарегистрировали 147 тыщ новых автомашин, из которых только 11 процентов были ввезены по параллельному ввозу. В марте данный показатель составлял 15, а в феврале — 16 процентов.
«В апреле объем регистраций автомашин, ввезенных по параллельному ввозу в страну, приметно сократился. Прошлые месяцы торговцы деятельно завозили автомашины, чтоб очень удовлетворить спрос до вступления в силу новых правил, регламентирующих таковой импорт», — объяснил главный директор компании «Автомаркетолог» Олег Мосеев.
Фаворитом в секторе параллельного импорта стал китайский производитель Li Xiang (13 процентов от всех регистраций). После компании из КНР в топе по популярности размещены Тоета (9 процентов), BMW (8 процентов), Geely и Хэндэ (по 7 процентов).
В марте 2024 года импорт машин россиянами для личного использования через Владивосток вырос до уровня досанкционного периода. За 1-ый месяц весны таможенники оформили 21 тыщу автомашин. Основными странами-поставщиками остались Япония и Южная Корея, при всем этом часть машин, в основном с движком объемом до 2-ух л., поставили из Китая.