В США измерили известность Трампа продажей печенья с его изображением

СИЭНЭН: в США измерили известность Трампа продажей печенья с его изображением

В США измерили популярность Трампа продажей печенья с его изображением

В США компания The Национальный Bakery & Deli измерила известность кандидата на пост президента Дональда Трампа продажей печенья с его изображением. Об этом рассказывает телеканал СИЭНЭН.

А именно, обладатели компании развернули продажу печенья с изображениями Трампа и символикой Республиканской партии в городке Милуоки, где с 15 по 18 июля проходит конвент республиканцев. Но объемы продаж печенья превысили ожидаемые лимиты, что, по воззрению создателей инициативы, сообщает о поддержке Трампа избирателями.

Но, как выделили совладельцы компании Джефф Каллен и Брайан Краусс, они не ждали такового внимания к их классической предвыборной акции и добавили, что традиция выпечки печенья с изображениями обоих кандидатов вызвала противоречивые комменты в вебе и поделила гостей пекарни.

Сам Трамп также известен собственной любовью к печенкой. А именно, 26 августа 2015 года он проговорил, что больше никогда не будет есть шоколадное печенье Oreo, так как производящая лакомство компания решила перевести пр-во из Чикаго в Салинос в Мексике. При всем этом государственный деятель известен своими неуввязками с излишним весом и желанием от него освободиться.