Reuters: глава США прирастил тарифы на китайские электрокары в 4-е раза
Глава США Джо Байден обнародовал пакет конфигурации торговых тарифов на ввоз китайской продукции. Пошлины на импорт ряда продуктов взвинтили в 4-е раза, рассказывает Reuters.
Глава южноамериканского страны сохранил введенные его предшественником-республиканцем Дональдом Трампом тарифы, а некие прирастил. Меру растолковали «неприемлемыми рисками для экономической безопасности» страны из-за как-будто несправедливой политики Китая, наводняющего мировые рынки дешевенькими продуктами.
Байден повысил тарифы на электромобили с 25 до 100 процентов, на литий-ионные батареи и детали для их с 7,5 до 25 процентов, на фотоэлектрические элементы, применяемые для производства солнечных панелей — с 25 до 50 процентов. Тарифы на полезные ископаемые, средства персональной защиты (СИЗ), применяемые в мед учреждениях, а еще погрузочные краны из Китая увеличатся с нуля до 25 процентов. Пошлины на шприцы и иглы возрастут с нуля до 50 процентов.
Цены на китайские машины в РФ резко понижаются.Сумеют ли российские авто выдержать конкурентнсть с ними?Китай начал расходовать млрд баксов на экологию.Что принудило страну стать фаворитом в борьбе с конфигурацией климата?
«Китай провоцирует свой рост за счет других, продолжая вкладывать в вывоз, невзирая на излишек китайских мощностей и наводнение глобальных рынков продуктами, цены на которые занижены из-за нерадивой практики», — заявила журналистам государственный экономический консультант Белоснежного дома Лаэль Брейнард.
Новые меры затронут ввоз китайских продуктов на сумму 18 млрд баксов, включая металл и алюминий, полупроводники, батареи, важные минералы, солнечные батареи и краны, рассказал Белоснежный дом. Как отмечают представители властей, предложенные Дональдом Трампом 10-процентные универсальные тарифы на весь ввоз в США расстроят союзников и повысят цены. При всем этом, как отметил председатель банковского комитета Сената Шеррод Браун, администрации Байдена стоит стопроцентно запретить китайские электромобили из-за опасений, что они представляют риск для индивидуальных данных янки.
В марте глава Минэнерго США Дженнифер Грэнхолм предупредила, что КНР может затопить южноамериканский рынок своими электромобилями. Китай деятельно наступает на южноамериканскую индустрия, даже невзирая на то, что власти делают для местных производителей «неописуемые способности», потому власти страны воспринимают КНР как опасность для своей индустрии.
В Китае при всем этом именуют пробы ограничивать поставки со стороны США эталонным протекционизмом. Из слов генсекретаря Китайской ассоциации производителей автомобилей Фи Бинфэна, раздувание темы лишних мощностей у китайских производителей автомашин на новых источниках энергии и как-будто исходящих от их угроз для государственной безопасности неразумно со стороны властей.